1. Обновление ПО до следующей версии, включающей ключевые обновления (при условии совместимости с аппаратной частью), являющиеся платными даже при имеющейся техподдержке с неключевыми обновлениями.
50тр в год.
2. Обновление ПО и аппаратной части до текущей версии
60тр в год.
3. Неключевые обновления ПО (в рамках одной версии, без перехода на следующую), не включая обновления аппаратной части.
20тр в год.
4. Неключевые обновления ПО и гарантия на аппаратную часть.
35тр в год.
5. Обновления ПО, гарантия на аппаратную часть и подмена оборудования на время ремонта.
70тр в год
6. Подмена оборудования на время ремонта на аналогичное
25тр за 1 подмену.
7. Поиск и исправление неисправностей 24/7.
10тр в месяц
30тр на полгода
50тр на год
8. Разовое обновление программного обеспечения при отсутствии контракта на техническую поддержку
10 000р
9. Разовое обновление программного обеспечения с удаленной поддержкой при отсутствии контракта на техническую поддержку
12 000р разово
10. Резервное оборудование для проведения мероприятий
Кодек горячей замены со специалистом 7 000р/день не считая логистики, проживания и питания
Сервер горячей замены, включая удаленного оператора 3 500р/на одного абонента в сутки
11. Диагностика неисправностей в сервисном центре, не включая пересылку, в стоимость диагностики входит восстановление программного обеспечения, если требуется ремонт аппаратной
части, стоимость ремонта предоставляется по результатам диагностики
4 000р разово